IV. Переживания, чувства.

1. Бодрость -- ощущение полноты сил, деятельности, энергии.

2. Бесстрашие -- отсутствие страха, храбрость.

3. Веселость -- беззаботно-радостное состояние.

4. Душевность -- искреннее дружелюбие, расположенность к людям.

5. Милосердие -- готовность помочь, простить из сострадания, человеколюбия.

6. Нежность -- проявление любви, ласки.

7. Свободолюбие -- любовь и стремление к свободе, независимости.

8. Сердечность -- задушевность, искренность в отношениях.

9. Страстность -- способность целиком отдаваться увлечению.

10. Стыдливость -- способность испытывать чувство стыда.

11. Взволнованность-- мера переживания, душевное беспокойство.

12. Восторженность -- большой подъем чувств, восторг, восхищение.

13. Жалостливость -- склонность к чувству жалости, состраданию.

14. Жизнерадостность -- постоянство чувства радости, отсутствие уныния.

15. Любвеобильность -- способность сильно и многих любить.

16. Оптимистичность -- жизнерадостное мироощущение, вера в успех.

17. Сдержанность -- способность удержать себя от проявления чувств.

18. Удовлетворенность -- ощущение удовольствия от исполнения желаний.

19. Хладнокровность -- способность сохранять спокойствие и выдержку.

20. Чувствительность -- легкость возникновения переживаний, чувств, повышенная восприимчивость к воздействиям извне.

Приложение Б

Рис. Б. Профиль личности эффективного тренера (по результатам опроса тренеров и спортсменов)

Приложение В

Таблица В. Показатели по факторам опросника Кеттела ( результаты опроса тренеров и спортсменов)

Факторы Тренеры Спортсмены t-расчетное t-критич. р.
М ± у М ± у
А 9,2 ± 0,83 7,34± 1,41 4,16 2,3 < 0,05
В 4,4 ± 2,79 3,71 ± 2,88 0,5 2,57 > 0,05
С 5,8 ± 1,3 6,45 ± 1,35 1,04 2,57 > 0,05
Е 6 ± 1,87 5,62 ± 1,62 0,42 2,57 > 0,05
F 5,8 ± 1,09 5,25 ± 1,4 0,7 2,57 > 0,05
G 5,2 ± 1,09 5,02 ± 1,42 0,31 2,44 > 0,05
Н 6 ± 1 7,28 ± 1,67 2,42 2,3 < 0,05
I 5,8 ± 1,09 5,22 ± 1,28 1,06 2,44 > 0,05
L 6,2 ± 1,92 5,77 ± 1,51 0,47 2,57 > 0,05
М 5,2 ± 1,48 5,22 ± 1,73 0,03 2,44 > 0,05
N 5,6 ± 1,51 5,25 ± 2,24 0,44 2,36 > 0,05
О 4,8 ± 2,38 5,17 ± 2,41 0,32 2,57 > 0,05
Q1 5,8 ± 2,77 6,54 ± 1,77 0,58 2,77 > 0,05
Q2 4,2 ± 1,3 4,68 ± 1,51 0,76 2,44 > 0,05
Q3 7,8 ± 2,16 7,4 ± 1,86 0,39 2,57 > 0,05
Q4 5,4 ± 2,5 4,6 ± 1,7 0,69 2,57 > 0,05

Приложение Г



Рис.Г. Профиль личности эффективного тренера по типу межличностных отношений (результаты опроса тренеров и спортсменов)

1 - авторитарный;

2 - эгоистический;

3 - агрессивный;

4 - подозрительный;

5 - подчиняемый;

6 - зависимый;

7 - дружелюбный;

8 - альтруистический.

Приложение Д

Таблица Д. Показатели по типам отношений методики Т. Лири

(по результатам опроса тренеров и спортсменов)

Тип отнош. Тренеры Спортсмены t-расч. t-крит. р.
М ± у М ± у
Авторитарный 13,4 ± 1,14 11,31± 2,43 3,18 2,22 < 0,05
Эгоистический 7,4 ± 2,3 7,45 ± 2,5 0,05 2,57 > 0,05
Агрессивный 4,2 ± 1,3 5 ± 2,49 1,11 2,26 > 0,05
Подозрительный 4,6 ± 1,81 4,97 ± 2,26 0,41 2,44 > 0,05
Подчиняемый 5,6 ± 2,3 6,31 ± 2,79 0,63 2,44 > 0,05
Зависимый 6,6 ± 2,3 7,14 ± 2,47 0,48 2,57 > 0,05
Дружелюбный 9 ± 1 8,94 ± 3,61 0,07 2,06 > 0,05
Альтруистич. 10,6 ± 0,89 9,25 ± 2,21 2,45 2,16 < 0,05




2712636888196607.html
2712661890251404.html
    PR.RU™