Автобус» Е. Железнова

Вот мы в автобусе сидим Сидят на стульчиках
И сидим, и сидим покачивают головой
И из окошечка глядим
Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд Ладошка открыта приставляется
Вот так вот, вот так вот к лбу, смотрят влево-вправо
Ну что ж автобус не везёт пожимают плечами

Не везёт?

Колёса закружились «Крутят колеса»
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат машут открытыми ладошками
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик как «Дворники» у машины
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип, Пропевают
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт Подпрыгивают на стульчике
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!

Общеразвивающие упражнения «Цветы» В. Степанов

Педагог перед каждым из движений показывает иллюстрацию и рассказывает стихотворение.

Колокольчик голубой И.п. — стоя, руки на поясе, ноги

Поклонился нам с тобой: вместе. На счет «раз» — накло-

Колокольчики-цветы нить голову вперед, произнося

Очень вежливы... «динъ»; на счет «два» — вернуть-

А ты? ся в и.п.

Е. Серова

Я ромашку на лугу И.п. — то же. На счет «раз» — по-

Отыскать всегда смогу- вернуть корпус вправо, произнося

В белом платьице она «ля»; на счет «два» — вернуться в

И нарядна и скромна. и.п.; на счет «три-четыре» — по­вторить то же в левую сторону.

В. Степанов

Иван-чай и зверобой И.п. — то же. На счет «раз» —

Так и рвутся, рвутся в бой! сделать выпад вперед правой

Наступают тут и там: ногой, разводя руки в стороны,

По опушкам, по лесам. сжав пальцы в кулаки и произно­ся «ха»; на счет «два» —

вернуть­ся в и.п.; на счет «три-четыре»

повторить то же с левой ноги.

Л. Герасимова

Я гляжу: у самых ног И.п. — то же. На счет «раз» —

Фиолетовый цветок! наклон корпуса вперед, отводя

Я хотел сорвать, да жалко — руки назад; на счет «два» —

Пусть растет в лесу фиалка. вер­нуться в и.п.

М. Дружинина

До чего же смелый Прыгать на месте на 8 тактов

Одуванчик белый! музыкального сопровождения; на

Только дунет ветерок — следующие 8 тактов — сделать

К облакам взлетит цветок. вдох и на выдохе произносить

«ф-ф...» («дуть на одуванчик» ).

Повторить 3—4 раза.

“Снежинки”

Цель:Развивать у детей чувства ритма, и координацию движений.

Кружатся, кружатся снежинки машут руками

Как белые перья ложатся в перинки

Перинки, подушки лежат на опушке. Протягивают правую руку, затем

Левую.

И зайца следы - как петельки Показ ушек зайца.

Украсили эти постельки.

“На дачу”



Цель:Развития чувства ритма у детей.

Воспроизведение ритмических рисунков хлопками.

Уметь координировать движения со словами.

Мы едем в электричке: подпрыгивают на стульчиках

“Ура, ура, ура!

Стучат, стучат колеса шлепки по коленкам.

“Та-та! Та-та! Та-та!” хлопки

Мелькают мимо сосны повороты головы вправо, влево

И ели, и дома.

Стучат, стучат колеса шлепки по коленкам.

“Да-да! Да-да! Да-да!” хлопки

На даче ждет нас Мурка, имитация “мягкие лапки кошки”

Дружище верный Рекс, кисти рук трясут.

Приедем мы на дачу -

Пойдем все вместе в лес. Шлепки по коленкам.

Ритмическое упражнение «Лягушата и ребята»

Цель: * развивать ритмическое чувство;

* учить сочетать движения и речь;

* учить проговаривать фразы с различной силой голоса.

Ход игры: упражнения выполняются сидя на стульчиках.

Лягушата все по лужам

Шлеп-шлеп-шлеп, шлеп-шлеп-шлеп! Шлепки по коленам.

А ребята по дорожке –

Топ-топ-топ, топ-топ-топ! Делают перетопы ногами.

Рядом весело идут,

Вместе песенку поют:

Ля-ля-ля, ля-ля-ля! Хлопают в ладоши.

Пальчиковая игра «Пирожки»

Цель: * развивать мелкую моторику рук;

* развивать память физических действий и ощущений;

* учить детей находить средства выражения образа в мимике, жестах.

* воспитывать негативное отношение к жадности.

Ход игры:

Я пеку, пеку, пеку. Пекут пирожки.

Всем друзьям по пирогу:

Пирожок для мышки, поочередно загибают пальцы.

Для заиньки – малышки,

Для лягушки пирожок.

Мишка, съешь и ты, дружок!

Пирожок тебе лиса.

Очень вкусная игра! Хлопают в ладошки.


2714830939535456.html
2714868995112486.html
    PR.RU™